1. Блондо попала в модельный мир в 4 года, рекламируя на показе весеннюю коллекцию Jean Paul Gautier. В возрасте 10 лет юная француженка вызвала шум своими подозрительно сексуальными фотографиями. Раньше ее "взрослые" снимки, сделанные во время скандальной фотосессии, были напечатаны во французском Vogue и благодаря им она попала в sans top.
2. В 1980 году не по годам развитая Брук Шилдс приняла участие в рекламной компании, в рамках которой дизайнер Кальвин Кляйн решил превратить джинсы в обязательный элемент одежды для девочек-подростков. В чем же была проблема? Дело в том, что в то время Шилдс было только 15 лет, и противоречивая рекламная компания, так же как и провокационные позы Брук вызвали возмущение всеамериканского масштаба.
3. До того, как в июне 2008 года вышел очередной номер журнала Vanity Fair, Майли Сайрус выглядела на экране исключительно как хороший семейный персонаж из мира Disney. Но пресловутая Энни Лейбовиц напечатала в журнале снимокВ 15-летней Сайрус, которая была практически
топлес (хотя и снимок был сделан со спины). Средства массовой информации оценили это фото, и оно положило начало более взрослом образа Майли.
4. Поп-звезде Бритни Спирс было уже 18 лет, когда в 1999 году она попала на обложки легендарного журнала Rolling Stone. Родители юных поклонников Спирс, изображенной на снимке в бюстгальтере, обвинили ее в том, что звезда выглядит чрезмерно сексуальной в журналах, и оказывает на их детей дурное влияние.
5. Не чужд спорной рекламы, дизайнер Кальвин Кляйн в 1995 году наделал много шума, когда разместил полураздетых юных моделей на рекламных щитах и в телевизионных роликах. Провокационные позы моделей (некоторым, по слухам, было всего по 15 лет) были ничто по сравнению с самым рекламным роликом. В нем речь идет о молодой девушке, сообщает, что у нее нет проблем с нервами, так как она считает себя красивой, потом она медленно раздевается. Кампания привела к расследованию по делу о детской порнографии под руководством Министерства юстиции США.
6. Что считается в настоящее время одной из самых сексуальных гуманисток в мире, когда Анджелина Джоли была неизвестной модели с уникальным лицом. Ранние модельные снимки, обнаруженные в 2008 году, показывают 16-летнюю Джоли, тогда еще ученицу школы Beverly Hills High School, принимающую яркие провокационные позы и демонстрирует свои знаменитые губы перед камерой.
7. Бренд одежды American Apparel и главный исполнительный директор Дов Чарни привыкли к спорам, но в 2009 году они были замешаны в по-настоящему большой скандал привлек внимание зарубежной прессы. Агентство The United Kingdom Advertising Standards Authority запретило использование в рекламной компании снимков 23-летней полураздетой модели, поскольку девушка выглядела моложе 16 лет. Агентство утверждало, что модель выглядела "юной и уязвимой", а также заявил, что реклама попыталась изобразить "сексуальной модель, которая на самом деле оказалась ребенком".
8. Молодое поколение женщин из семьи Кардашьян никогда не теряло времени даром, всегда пытаясь оказаться в центре внимания. В 2010 году сводная сестра Ким, 14-летняя Кендалл шокировала СМИ, позируя для фотосессии в бикини. Старшая сестра Ким стала первой, кто поместил снимки
юной модели на своем сайте, написав, что она гордится своей маленькой сестрой. Семья Кардашьян была подвергнута критике за поощрение юной девушки, изображенной при полном макияже и в ажурном топе, продемонстрировать слишком сексуальный для ее возраста вид.
9. В каталога бренда "Christmas Field Guide" Quarterly в 2003 году возникли проблемы из-за размещенные на его страница 45 скандальных снимков, запечатлевших подростков, демонстрирующих сексуальное поведение. На нескольких страницах каталога одежда не рекламировалась, это место занимали снимки юных и взрослых обнаженных моделей, а также изображения, намекающие на групповой секс. Обеспокоенные родители и другие представители общественности выразили свое возмущение, и бренд прекратил продажи Quarterly.