Мы возвращаемся к нашей традиционной рубрике, после недолгого перерыва. Середина осени явно пошла на пользу рекламодателям и маркетологам. Количество запоминающейся рекламы значительно увеличилось и это радует.
Мы возвращаемся к нашей традиционной рубрике, после недолгого перерыва. Середина осени явно пошла на пользу рекламодателям и маркетологам. Количество запоминающейся рекламы значительно увеличилось и это радует.
Реклама самых мощных воздуходувов Stihl, которые заставляют даже листья превращаться в самолетики.
Компания «Gillette» наглядно доказывает, что с 1901 года начала менять лицо американской истории. В качестве демонстрации использовались портреты политиков, музыкантов и военных, занимавших одну и ту же должность.
Реклама презервативов намекает на то, что с ними всегда влажно 🙂
Нью-йоркская лотерея предлагает преумножить ваши деньги, превратив банкноты в подобие калейдоскопа.
Борьба с табакокурением: одно приводит к другому.
С Pfizer Mareol, вы преодолеете любые трудности. Упреждение болезни.
Некоторые создают что-то большее (гусеница, дятел, паук, светлячки). Реклама пива Guinness.
Социальная реклама помощи бедным: «Вы их можете не видеть, но многие люди, с приходом холодов, мерзнут. Пожертвуйте им теплую одежду».
Подушки настолько мягкие…
Алфавит исчезающих видов животных от «National Geographic».
Реклама антиаллергического средства для детей: «Это неестественно».
Гениальная инструкция к лампочке от «IKEA»: открыть, сменить лампочку, повторить процедуру через 20 лет.
Выставка «A Taste of the Arts» представляет только лучшее из еды.
Когда у вас плохо пахнет изо рта, об этом осведомлены все окружающие, кроме вас самого (чеснок и сигареты).
«Old Spice» — настоящий мужской запах.
Румынская рекламная кампания «Заросли снова в моде», не имеет никакого отношения к женскому телу 🙂 Речь идет о благотворительной организации, которая борется за экологию и стимулирует всех к высадке растений 🙂
Для рекламы небольшого филиала бейсбольного клуба «Memphis Redbirds» в Сент-Луисе, использовали нестандартный ход – автомобиль весь в птичьем помете и подписью «Redbirds в городе» 🙂
Музей «Science World», продолжает свою необычную рекламу размещать на улице: «Комары любят голубой цвет, Сердце голубого кита, соответствует размеру этого автомобиля».
Оригинальная наружная реклама «Clearasil», призывающая избавляться от прыщей.
Oral-B в одном из токийских аэропортов показали наглядно, что между зубами прячется налет.
Компания LG продемонстрировала в Южной Африке возможности своей стиральной машины, с объемом на 11 кг белья (вход в раздевалки стилизован под стиральную машину). Игроки регби после первого тайма уходят грязными, а переодевшись, возвращаются на второй тайм снова чистенькими 🙂
«Snickers», к предстоящему Хэллоуину, представил рекламу с всадником без головы и всадником с лошадью без головы.
Девушка, в рекламе классических супов «Heinz», рассказала, за что она любит зиму.
Отличный вирус устроили владельцы самого крупного онлайн-ресурса Pockersrars. Они проверили испанского теннисиста Рафу Надаля на умение блефовать, назвав его Тони и заставив работать на ресепшене одного из отелей Мальорки.
Российский филиал компании «DDB» создал отличную рекламу утюга, демонстрируя портреты голландских художников.
Реклама производителя экологически чистой энергии. Новорожденный настолько в шоке от первого взгляда на происходящее, что показывает непристойный жест 🙂
Panasonic также прорекламировали свои эко-технологии, но в более лояльной и красочной форме.
Анимация фонда защиты лесов Атлантики, под названием «Ветераны войны».
Напоследок, немного позитива. Австралийский филиал «Havas Worldwide» организовал имиджевую акцию, в которой любой желающий мог приобрести печенье за улыбку. Согласитесь, совсем недорого. Проект назывался «PROJECT CHANGE».
Будем прощаться. До начала ноября!