Как работают индийские железные дороги

Как работают индийские железные дороги

Индия занимает второе место в мире по длине железнодорожных путей. И каждый пассажир мог бы путешествовать …Индия занимает второе место в мире по длине железнодорожных путей. И каждый пассажир мог бы путешествовать по стране Будды с комфортом, если бы их, этих самых пассажиров, было не так много. Ежедневно поездами Индии пользуются 23 миллиона пассажиров. В России, к слову, это цифра составляет всего 2,75 миллионов.
В итоге такое количество людей не помещается в вагоны в привычном для нас виде (то есть внутри). Индийские граждане решают эту проблему довольно просто: они облепляют транспорт снаружи и искренне радуются, если вообще хоть пальцем за обшивку зацепиться удалось. Поезда в Индии — самый что ни на есть традиционный транспорт. Между Нью-Дели и Раджастханом до сих пор курсирует самый старый поезд в мире, построенный в 1855 году.
Сегодняшнее население Индии — 1,2 миллиарда человек. И все они нежно любят поезда.

Как работают индийские железные дороги

Индийские железные дороги — самый крупный работодатель в стране. По официальным данным, сегодня на благо самого популярного транспорта трудятся полтора миллиона человек.

Как работают индийские железные дороги

Ежедневно индийские депо покидают 11 тысяч составов.

Как работают индийские железные дороги

Протяженность индийских железных дорог — 114 тысяч километров.

Как работают индийские железные дороги

Скорость самого быстрого поезда Индии, который следует по маршруту Нью-Дели — Бхопал, составляет 140 км/ч.

Как работают индийские железные дороги

А вот скорость самого медленного — 9 км/ч. На такой скорости человек успеет спрыгнуть с поезда и вернуться обратно.

Как работают индийские железные дороги

Не стоит думать, что проезд на индийских поездах никак не регулируется правилами. Например, в каждом вагоне обязательно должно быть четыре окна, которые послужат аварийными выходами в случае происшествия.

Как работают индийские железные дороги

Самый проблемный маршрут в Индии — Гувахати — Тривандрам. Поезд могут задержать аж на 12 часов.

Как работают индийские железные дороги

Железнодорожная станция Нью-Дели признана самой большой железнодорожной развязкой в мире и внесена в Книгу рекордов Гиннесса.

Как работают индийские железные дороги

Самый длинный перегон без остановок в стране — на линии Тривандрам — Низамуддин. Между соседними остановками Вадодара и Кота — шесть с половиной часов пути.

Как работают индийские железные дороги

Зато на маршруте Ховрах — Амритсар целых 115 остановок.

Как работают индийские железные дороги

В Индии есть станция, с названием которой не сравнится даже тот самый исландский вулкан. Она называется «Венкатанарасимхараюварипета».

Как работают индийские железные дороги

Но есть станции с названием попроще. Например, станция «Иб» недалеко от Джарсугуды.

Как работают индийские железные дороги

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *