источник: timurku.livejournal.com
1.
2. Большинство пассажиров ездят ежедневно. Купить проездной на месяц можно на станции в кассе, заказать в интернете или по почте. Чтобы заказать проездной почте, необходимо заполнить анкету, которая лежит на столе, и бросить ее в почтовый ящикнадписью Ticket by mail. Оплата производится выписанным чеком.
3. Вид поезда на станции. Платформы находятся на уровне земли.
4. В каждом вагоне только одна дверь, по центру. При входе нужно идти направо или налево. Желтые поручни на фотографии - часть механизмадля инвалидов. С ступени выдвигается платформа, которая опускается до уровня земли и поднимает коляску или пожилого человека на поезд.
5. В таком поезде восемь вагонов. Длина каждого вагона примерно в два раза больше вагона стандартной советской электрички. Каждый поезд везет отдельный тепловоз, есть первый вагон не пассажирский.
6. Американцы называют вагоны словом "car".
7. Весь день работает кондиционер, его не выключают даже во время простоя между рейсами. Дверь в тамбур автоматические и открываются при нажатии на кнопку. Если руки заняты, есть кнопка для ноги.
8. Лестница на второй этаж находятся справа и слева при входе в вагон.
9. Вид второго этажа. Над сиденьями регулирования вентилятора.
10. Для поездов, которые идут в другие крупные города, организован прием багажа, как в аэропорту.
11. Организация очереди к кассам.
12. Разовый билет можно купить как в кассе, так и в поезде, у кондуктора. При этом покупая билет в поезде, он будет стоить на доллар дороже. Кассы работают только в часы пик. Когда кассы закрыты, билеты у кондуктора продаются по номиналу.
13. Для проезда доступно большое количество вариантов билетов. Стоимость билетов зависит от конечной станции. Например билет на десять поездок в первой зоны стоит $ 24.75. При этом если были использованы не все поездки и билет больше не нужен, его можно вернуть с возвратом стоимости, пропорциональной неиспользованным поездкам. $ 7 стоит билет на два выходных дня с безлимитным количеством поездок.
Один поезд обслуживают несколько кондукторов. Все окна затонированы.
14. На спинке каждого сидения расположен металлический зажим, под который пассажир помещает свой проездной. Кондуктор видит проездной и проходит дальше до тех, у кого проездного нет. После проверки билета, он кладет оторванную его часть под зажим. Таким образом кондуктор периодически проходит по вагону, проверяя наличие той или иной бумажки под зажимом. Если зажимом ничего, а пассажир на сиденье есть, значит у него билет еще не проверен.
15. На втором этаже находится полка для багажа. Табличка под ногами просит не ставить ноги на порог.
16. Кондуктор прокалывает билет на несколько поездок. Количество дыр обозначает количество использованных проездов.
17. На второй этаж кондуктор не поднимается. Пассажиры протягивают билеты сверху.
18.
19. Пригородная станция. Справа вверху кондиционер. Слева от кондиционера видеокамера.
20. Стандартный набор: питьевой фонтан, телефонный автомат и туалеты.
21. Во всех общественных туалетах Америки, всегда есть туалетная бумага.
Интересный факт, в американских поездах сиденья ранее полностью деревянными, сейчас они обшиваются мягкими материалами для большего комфорта. В России сиденья в электричках были мягкими и удобными. За последние десять лет все сиденья поменяли на жесткие, фанерные.