Praem SP3 – байк с алюминиевым проволочным обвесом

Необычную конструкцию всем известного гоночного мотоцикла Honda VTR 1000 SP1 предложили конструкторы из Praem. Они спрятали мотоцикл в не литой корпус, а конструкцию из тысяч алюминиевых и стальных проводков (проволоки).

Praem SP3 – байк с алюминиевым проволочным обвесом - Авто

Необычную конструкцию всем известного гоночного мотоцикла Honda VTR 1000 SP1 предложили конструкторы из Praem. Они спрятали мотоцикл в не литой корпус, а конструкцию из тысяч алюминиевых и стальных проводков (проволоки).

Praem SP3 – байк с алюминиевым проволочным обвесом - Авто

В принципе, от того самого Honda VTR 1000 SP1 мало чего осталось в представленном Praem SP3. Дизайнеры разрабатывали не чистый гоночный байк. Они хотели отыскать золотую середину между спортивным мотоциклом, и удобным транспортным средством для поездок в пригороде. Проволока, с сечением всего 2 мм, позволит мотоциклу больше «дышать», попутно снижая сопротивление воздуха и охлаждая элементы, которые могли бы нагреваться. Также учтите, сравнительно небольшой вес – 180 кг. Для мотоцикла, оснащенного 165-сильным двигателем, это очень даже неплохо.

Praem SP3 – байк с алюминиевым проволочным обвесом - Авто

Praem SP3 – байк с алюминиевым проволочным обвесом - Авто

Praem SP3 – байк с алюминиевым проволочным обвесом - Авто

Praem SP3 – байк с алюминиевым проволочным обвесом - Авто

Praem SP3 – байк с алюминиевым проволочным обвесом - Авто

Praem SP3 – байк с алюминиевым проволочным обвесом - Авто

Praem SP3 – байк с алюминиевым проволочным обвесом - Авто

Praem SP3 – байк с алюминиевым проволочным обвесом - Авто

Praem SP3 – байк с алюминиевым проволочным обвесом - Авто

Praem SP3 – байк с алюминиевым проволочным обвесом - Авто

Praem SP3 – байк с алюминиевым проволочным обвесом - Авто

Praem SP3 – байк с алюминиевым проволочным обвесом - Авто

Praem SP3 – байк с алюминиевым проволочным обвесом - Авто

Praem SP3 – байк с алюминиевым проволочным обвесом - Авто

Praem SP3 – байк с алюминиевым проволочным обвесом - Авто

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *